Программа конференции

30 мая 2024 г.
31 мая 2024 г.

30 мая 2024 г.

08:00 - 10:00 Приезд трансферов, кофе, приветствия
8:00 – 9:00 Приезд трансферов.
9:00 – 9:50 Регистрация, кофе, рукопожатия. 
9:50 – 10:00 Приветственное слово организаторов и партнеров саммита.
10:00 - 11:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ РЫНКА DIY. НАВИГАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Сколько негативных прогнозов о состоянии отрасли было опубликовано за последние пару лет – не сосчитать. Далеко не все сбылись. Но, как всегда, на повестке новые вызовы. В первой сессии саммита на сцене соберутсялидеры DIY-розницы, чтобы обсудить – какие процессы влияют на рынок сейчас, и какие тренды будут
формировать его в будущем.
  • Статус-кво. Состояние рынка, оценка характера его развития, прогнозы на будущее. Промежуточные итоги 2024 года – b2b, b2c, онлайн/офлайн.
  • Угрозы. Рост доли маркетплейсов, охлаждение ипотечного рынка и другие заботы на повестке руководителей DIY-сетей.
  • Факторы роста. Как поймать (создать?) попутный ветер и преуспеть в навигации бизнеса? Неочевидные тренды и тенденции, которые только зарождаются. 
  • Стратегии. Планы компаний-лидеров, прогнозы их капитанов, взгляд в будущее рынка.
Модератор:
Игнат Бушухин, управляющий директор "РБК-Недвижимость", член Общественного совета при Минстрое России
Спикер:
Максим Суравегин, исполнительный директор, ОБИ
Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович»
Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»
Валентин Фахрутдинов, генеральный директор онлайн-гипермаркета, ВсеИнструменты.ру
Павел Брызгалов, заместитель директора по разработке продукта, ГК "А101"
Арнольд Тыниссалу, руководитель направления DIY, Ozon
Максим Генке, управляющий директор, Hoff
11:30 - 12:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ HOUSEHOLD&FURNITURE. ХРОНИКА БОЛЬШОГО ПЕРЕДЕЛА.
Уход IKEA дал мощнейший импульс рынку, скорректировал и ускорил стратегии развития остальных игроков. Ассортимент, форматы, сервисы – каждый хочет собрать свою коллекцию УТП, которая поможет нарастить долю рынка и стать любимым брендом потребителя. 
  • Статус-кво. Кому ушла доля IKEA, рейтинг ведущих компаний, растущие и новые игроки. 
  • Угрозы. Как не превратиться в шоурум для маркетплейсов, что делать со снижением спроса при повышении себестоимости.
  • Факторы роста. Расширение ассортимента, дизайн-услуги, суббренды для маркетплейсов и другие фишки и сервисы в борьбе за лояльность покупателя.
  • Стратегии. Куда движется рынок, и на что делают ставку крупнейшие компании этого сегмента.
Спикер:
Станислав Ильин, директор по продукту, Lazurit
Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг, «Леруа Мерлен»
Антон Красильников, руководитель отдела дилерских продаж, «Мария»
Андрей Плукчи, генеральный директор сети магазинов товаров для дома, ДОМОВОЙ
Дарья Шегай, руководитель категории «Мебель и хранение для дома», «МегаМаркет»
Иван Бугай, руководитель направления "Товары для дома", Wildberries
12:30 - 13:00 Перерыв на кофе
13:00 - 14:00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. БОЛЬШЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ?
На cаммите DIY&HH 2023 многие отметили профессионализм и гибкость розничных сетей, которые позволили поставщикам пережить турбулентный период.  При этом главным драйвером продаж сейчас является онлайн, так что теперь производитель должен научиться продавать, причем продавать эффективно.
  • Статус-кво. Что на повестке компаний-поставщиков в мае 2024 года?
  • Угрозы. Прибыльность (?) онлайна и стагнация офлайна, ценообразование и управление продажами в разных каналах, контрафакт.
  • Факторы роста. Госрегулирование представленности продукции отечественных производителей в DIY-сетях и установление максимальной доли СТМ – обсудим, что может сделать регулятор, чтобы помочь российскому производителю.
  • Стратегии. Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее?
Модератор:
Денис Телюков, коммерческий директор, Knauf Insulation
Спикер:
Дмитрий Горошков, директор канала современной торговли, Saint-Gobain construction products Rus
Дмитрий Лунев, владелец, ТД им. Кондратова
Елена Дадиани, генеральный директор, Сантонит Moroshka
14:00 - 14:10 Эффективные финансовые сервисы для повышения продаж

Игорь Московский в 2018 году присоединился к команде Тинькофф Выгода, где активно помогает развитию продуктов и решений для крупного бизнеса. В компании он отвечает в компании за развитие категории DIY/ Electronic, а также вывод на рынок новых инструментов и решений для застройщиков и девелоперов. В выступлении Игорь расскажет, как привлечь целевую аудиторию с B2B-платформой Тинькофф Выгода – в том числе на примере кейсов из DIY-отрасли.

Спикер:
Игорь Московский, руководитель категории Дом/Ремонт/Электроника, "Тинькофф Выгода"
14:10 - 14:25 ОСОБОЕ МНЕНИЕ. НЕПОПУЛЯРНАЯ РЕМАРКА О ПРИБЫЛЬНОСТИ E-COMMERCE.

Рост маркетплейсов – одна из якорных тем деловой программы саммита, которая волнует, пусть по-разному, и розницу, и производителей. 30 мая нас ждет 5 дискуссий, где в числе прочих тем будут обсуждаться стратегии и практики конкуренции/сотрудничества с онлайн-гигантами в разных секторах рынка. 

Но будет и еще одно мнение, непопулярное. О прибыльности e-commerce, опасных трендах и тому, к чему это всё приведет – расскажет Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД “Петрович” в специальной 15-минутной фокус-сессии саммита.

Спикер:
Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
14:25 - 15:20 Обед
15:20 - 15:30 Как увеличить средний чек DIY бизнесу
Послеобеденную часть первого дня откроет аналитика от Тинькофф Кредит Брокер. В выступлении узнаем данные по рынку бытовой техники, стройматериалов, сантехники и электроинструментов, в том числе пики спроса подготовки к дачному сезону. Кроме того, сравним покупки в рассрочку со средним чеком при оплате по карте в категориях мебель, сантехника, стройматериалы, электроинструменты, бытовая техника, а также разберем портреты покупателей этих категорий (пол, возраст, основные регионы и отличие средних чеков в них).
Спикер:
Антон Яковенко, директор по продажам, Тинькофф Кредит Брокер
15:30 - 16:30 РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.
Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать свои сильные стороны, конкурировать и расти. 
  • Статус-кво. Чем живет региональная розница в мае 2024 года.
  • Угрозы. Конкуренция со стороны федеральных сетей и маркетплейсов, рост цен и снижение покупательской активности, консолидация рынка
  • Факторы роста. СТМ и ассортимент, знание местного покупателя, операционная эффективность, корпоративная политика и социальная ответственность.
  • Стратегии. Развиваться нельзя продаваться. Как зафиксировать запятую перед «нельзя» и работать с удовольствием и прибылью?
Спикер:
Максим Тверской, генеральный директор, "Кенгуру"
Константин Дрыгин, собственник, "СОМ"
Ольга Пестова, коммерческий директор, "Агава"/"Мегастрой"
Виталий Макаров, коммерческий директор, "Стройландия"
Андрей Арсеньев, генеральный директор, "Обойкин"
16:30 - 16:45 Финансовая и товарная логистика в DIY: как продолжать импорт в условиях санкционных ограничений.
Аннотация: 5 из 6 компаний сталкиваются с невозможностью оплатить товары из Китая. Какие есть варианты решения проблемы? Работающие связки банков. Сравнение разных вариантов в цифрах. Риски и минимизация рисков при оплате товаров за рубеж.
Спикер:
Татьяна Дорофеева, эксперт по ВЭД, заместитель коммерческого директора, ГК КВТ
16:45 - 17:05 Перерыв на кофе
17:05 - 17:20 Исследуем ремонт: комплексные решения и сервисы как драйверы специализированной розницы
Мой дом – моя крепость! Вместе с Яндекс. Рекламой погрузимся в пользовательский путь современного потребителя категорий DIY&Household. Как сделать так, чтобы не снесло крышу от растущей конкуренции в ритейле? Посмотрим на спрос, кто занимается поиском в категориях, кросс-категорийный интерес, силу собственного ритейла. Ответим на вопросы что важно современному покупателю, как выстроить ассоциацию вашего бренда с категорией и что важно, чтобы пользователь полюбил ваш бренд и возвращался снова и снова.
Спикер:
Леван Тодуа, индустриальный лидер категорий DIY & Household, Яндекс Реклама
17:20 - 18:20 B2B-ПРОДАЖИ КАК ДРАЙВЕР РОСТА. ЧТО ОЖИДАТЬ В 2024-25гг
Пока розничный офлайн-рынок DIY растет вровень с инфляцией, его долю в обороте крупнейших ритейлеров медленно, но верно забирает b2b-канал. В завершающей сессии первого дня обсудим текущую ситуацию на рынке жилищного строительства, покупательские тренды и планы ведущих розничных сетей и девелоперов.
Спикер:
Наталья Потамианос, исполнительный директор направления ПРО, «Леруа Мерлен»
Елена Азарова, директор b2b-продаж, СТД «Петрович»
Артем Блинов, директор по закупкам, ГК "Самолет"
18:30 - 21:00 ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ И ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS
В этом году мы продолжим прекрасную традицию вручения ежегодной премии DIY&Household Awards!

Победители в номинациях «Прорыв года», «Лучшая DIY-сеть по оценкам поставщиков», «Лучшая региональная DIY-сеть» и «Лучший магазин».  На вечернем приеме мы с радостью отметим тех, кто с успехом ведёт свой бизнес через непростое время!

31 мая 2024 г.

09:00 - 09:50 Утренний кофе
10:00 - 11:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
РОСТ! РОСТ! РОСТ! Маркетплейсы (сюда же добавим уникальный в некотором роде AVITO) добрались до исторически (логистически, экономически) не самых удобных для себя категорий – Hard DIY и мебель. Росли раньше, растут сейчас и обещают расти еще стремительнее. Вот и узнаем – как?
  • Статус-кво. Ключевые показатели, данные продаж в разных категориях.
  • Угрозы. Что может повлиять на динамику роста онлайн-продаж в сегменте? Где потолок?
  • Факторы роста. Модель RealFBS как решение, переток покупателя в онлайн, бесконечная полка.
  • Стратегии. Планы по развитию сервисов внутри категорий, подход к работе с розничными сетями и крупными мерчантами.
Модератор:
Илья Прокофьев, директор направления DIY, товаров для дома, мебели и инструментов, «МегаМаркет»
Спикер:
Дмитрий Ольшанский, руководитель коммерческого департамента Home/DIY, Яндекс.Маркет
Андрей Колпаков, руководитель категории Стройка и реконструкция, Авито
Александр Иванов, заместитель директора бизнес группы DIY и Товары для дома, МегаМаркет
Евгений Квасов, руководитель направления DIY, WILDBERRIES
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе
12:00 - 15:00 КОММЕРЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Новая серия бизнес-встреч между поставщиками и ритейлерами
Коммерческие директора и байеры от сетей/маркетплейсов в поисках новых поставщиков. Уникальная возможность за три часа провести минимум 18 гарантированных и предварительно согласованных личных встреч с людьми, которые принимают финальные решения о допуске на полку.
15:00 - 16:00 Перерыв на обед
16:00 - 18:00 E-commerce, как часть омниканальной бизнес-модели – исследуем преимущества перед маркетплейсами
Какие преимущества есть у e-commerce специализированных DIY-ритейлеров перед мультикатегорийными маркетплейсами? Разберем разные модели, уникальные сервисы и другие УТП, которыми омниканальные сети привлекают производителей и клиентов.

Спикер уточняется: "Леруа Мерлен".
Спикер:
Надежда Алямкина, руководитель группы развития маркетплейса, Hoff
18:00 - 18:00 Окончание саммита, подведение итогов