Программа конференции

30 мая 2024 г.
31 мая 2024 г.

30 мая 2024 г.

08:00 - 10:00 Приезд трансферов, кофе, приветствия
8:00 – 9:00 Приезд трансферов.
9:00 – 9:50 Регистрация, кофе, рукопожатия. 
9:50 – 10:00 Приветственное слово организаторов и партнеров саммита.
10:00 - 11:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ РЫНКА DIY. НАВИГАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Сколько негативных прогнозов о состоянии отрасли было опубликовано за последние пару лет – не сосчитать. Далеко не все сбылись. Но, как всегда, на повестке новые вызовы. В первой сессии саммита на сцене соберутсялидеры DIY-розницы, чтобы обсудить – какие процессы влияют на рынок сейчас, и какие тренды будут
формировать его в будущем.
  • Статус-кво. Состояние рынка, оценка характера его развития, прогнозы на будущее. Промежуточные итоги 2024 года – b2b, b2c, онлайн/офлайн.
  • Угрозы. Рост доли маркетплейсов, охлаждение ипотечного рынка и другие заботы на повестке руководителей DIY-сетей.
  • Факторы роста. Как поймать (создать?) попутный ветер и преуспеть в навигации бизнеса? Неочевидные тренды и тенденции, которые только зарождаются. 
  • Стратегии. Планы компаний-лидеров, прогнозы их капитанов, взгляд в будущее рынка.
Модератор:
Игнат Бушухин, управляющий директор "РБК-Недвижимость", член Общественного совета при Минстрое России
Спикер:
Максим Суравегин, исполнительный директор, ОБИ
Мария Евневич, cобственник и член СД, «Максидом»
Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович»
Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»
Валентин Фахрутдинов, генеральный директор онлайн-гипермаркета, ВсеИнструменты.ру
11:30 - 12:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ HOUSEHOLD&FURNITURE. ХРОНИКА БОЛЬШОГО ПЕРЕДЕЛА.
Уход IKEA дал мощнейший импульс рынку, скорректировал и ускорил стратегии развития остальных игроков. Ассортимент, форматы, сервисы – каждый хочет собрать свою коллекцию УТП, которая поможет нарастить долю рынка и стать любимым брендом потребителя. 
  • Статус-кво. Кому ушла доля IKEA, рейтинг ведущих компаний, растущие и новые игроки. 
  • Угрозы. Как не превратиться в шоурум для маркетплейсов, что делать со снижением спроса при повышении себестоимости.
  • Факторы роста. Расширение ассортимента, дизайн-услуги, суббренды для маркетплейсов и другие фишки и сервисы в борьбе за лояльность покупателя.
  • Стратегии. Куда движется рынок, и на что делают ставку крупнейшие компании этого сегмента.
Спикер:
Максим Генке, управляющий директор, Hoff
Станислав Ильин, директор по продукту, Lazurit
12:30 - 13:00 Перерыв на кофе
13:00 - 14:00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. БОЛЬШЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ?
На cаммите DIY&HH 2023 многие отметили профессионализм и гибкость розничных сетей, которые позволили поставщикам пережить турбулентный период.  При этом главным драйвером продаж сейчас является онлайн, так что теперь производитель должен научиться продавать, причем продавать эффективно. 
  • Статус-кво. Что на повестке компаний-поставщиков в мае 2024 года?
  • Угрозы. Прибыльность (?) онлайна и стагнация офлайна, ценообразование и управление продажами в разных каналах, контрафакт. 
  • Факторы роста. Госрегулирование представленности продукции отечественных производителей в DIY-сетях и установление максимальной доли СТМ – обсудим, что может сделать регулятор, чтобы помочь российскому производителю.
  • Стратегии. Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее?
Спикер:
Дмитрий Горошков, директор канала современной торговли, Saint-Gobain construction products Rus
Дмитрий Лунев, владелец, ТД им. Кондратова
14:00 - 14:15 ОСОБОЕ МНЕНИЕ. НЕПОПУЛЯРНАЯ РЕМАРКА О ПРИБЫЛЬНОСТИ E-COMMERCE.

Рост маркетплейсов – одна из якорных тем деловой программы саммита, которая волнует, пусть по-разному, и розницу, и производителей. 30 мая нас ждет 5 дискуссий, где в числе прочих тем будут обсуждаться стратегии и практики конкуренции/сотрудничества с онлайн-гигантами в разных секторах рынка. 

Но будет и еще одно мнение, непопулярное. О прибыльности e-commerce, опасных трендах и тому, к чему это всё приведет – расскажет Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД “Петрович” в специальной 15-минутной фокус-сессии саммита.

Спикер:
Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
14:15 - 15:15 Обед
15:15 - 16:30 РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.
Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать свои сильные стороны, конкурировать и расти. 
  • Статус-кво. Чем живет региональная розница в мае 2024 года.
  • Угрозы. Конкуренция со стороны федеральных сетей и маркетплейсов, рост цен и снижение покупательской активности, консолидация рынка
  • Факторы роста. СТМ и ассортимент, знание местного покупателя, операционная эффективность, корпоративная политика и социальная ответственность.
  • Стратегии. Развиваться нельзя продаваться. Как зафиксировать запятую перед «нельзя» и работать с удовольствием и прибылью?
Спикер:
Максим Тверской, генеральный директор, "Кенгуру"
Константин Дрыгин, собственник, "СОМ"