Программа конференции

30 мая 2024 г.
31 мая 2024 г.

30 мая 2024 г.

08:00 - 10:00 Приезд трансферов, кофе, приветствия
08.30 Отправление трансфера от ст. метро Тропарево
9:00 – 9:50
Регистрация, кофе, рукопожатия. 
9:50 – 10:00 Приветственное слово организаторов и партнеров саммита.
10:00 - 11:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ РЫНКА DIY. НАВИГАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Сколько негативных прогнозов о состоянии отрасли было опубликовано за последние пару лет – не сосчитать. Далеко не все сбылись. Но, как всегда, на повестке новые вызовы. В первой сессии саммита на сцене соберутсялидеры DIY-розницы, чтобы обсудить – какие процессы влияют на рынок сейчас, и какие тренды будут
формировать его в будущем.
  • Статус-кво. Состояние рынка, оценка характера его развития, прогнозы на будущее. Промежуточные итоги 2024 года – b2b, b2c, онлайн/офлайн.
  • Угрозы. Рост доли маркетплейсов, охлаждение ипотечного рынка и другие заботы на повестке руководителей DIY-сетей.
  • Факторы роста. Как поймать (создать?) попутный ветер и преуспеть в навигации бизнеса? Неочевидные тренды и тенденции, которые только зарождаются. 
  • Стратегии. Планы компаний-лидеров, прогнозы их капитанов, взгляд в будущее рынка.
Модератор:
Игнат Бушухин, управляющий директор "РБК-Недвижимость", член Общественного совета при Минстрое России
Спикер:
Максим Суравегин, исполнительный директор, ОБИ
Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович»
Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»
Валентин Фахрутдинов, генеральный директор онлайн-гипермаркета, ВсеИнструменты.ру
Павел Брызгалов, заместитель директора по разработке продукта, ГК "А101"
Арнольд Тыниссалу, руководитель направления DIY, Ozon
Максим Генке, управляющий директор, Hoff
11:30 - 12:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ HOUSEHOLD&FURNITURE. ХРОНИКА БОЛЬШОГО ПЕРЕДЕЛА.
Уход IKEA дал мощнейший импульс рынку, скорректировал и ускорил стратегии развития остальных игроков. Ассортимент, форматы, сервисы – каждый хочет собрать свою коллекцию УТП, которая поможет нарастить долю рынка и стать любимым брендом потребителя. 
  • Статус-кво. Кому ушла доля IKEA, рейтинг ведущих компаний, растущие и новые игроки. 
  • Угрозы. Как не превратиться в шоурум для маркетплейсов, что делать со снижением спроса при повышении себестоимости.
  • Факторы роста. Расширение ассортимента, дизайн-услуги, суббренды для маркетплейсов и другие фишки и сервисы в борьбе за лояльность покупателя.
  • Стратегии. Куда движется рынок, и на что делают ставку крупнейшие компании этого сегмента.
Модератор:
Надежда Савина, директор по мерчендайзингу, Brain Me Consulting
Спикер:
Станислав Ильин, директор по продукту, Lazurit
Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг, «Леруа Мерлен»
Антон Красильников, руководитель управления дилерских продаж, «Мария»