Программа конференции

30 мая 2024 г.
31 мая 2024 г.

30 мая 2024 г.

08:00 - 10:00 Приезд трансферов, кофе, приветствия
8:00 – 9:00 Приезд трансферов.
9:00 – 9:50 Регистрация, кофе, рукопожатия. 
9:50 – 10:00 Приветственное слово организаторов и партнеров саммита.
10:00 - 11:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ РЫНКА DIY. НАВИГАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
Сколько негативных прогнозов о состоянии отрасли было опубликовано за последние пару лет – не сосчитать. Далеко не все сбылись. Но, как всегда, на повестке новые вызовы. В первой сессии саммита на сцене соберутсялидеры DIY-розницы, чтобы обсудить – какие процессы влияют на рынок сейчас, и какие тренды будут
формировать его в будущем.
  • Статус-кво. Состояние рынка, оценка характера его развития, прогнозы на будущее. Промежуточные итоги 2024 года – b2b, b2c, онлайн/офлайн.
  • Угрозы. Рост доли маркетплейсов, охлаждение ипотечного рынка и другие заботы на повестке руководителей DIY-сетей.
  • Факторы роста. Как поймать (создать?) попутный ветер и преуспеть в навигации бизнеса? Неочевидные тренды и тенденции, которые только зарождаются. 
  • Стратегии. Планы компаний-лидеров, прогнозы их капитанов, взгляд в будущее рынка.
Модератор:
Игнат Бушухин, управляющий директор "РБК-Недвижимость", член Общественного совета при Минстрое России
Спикер:
Максим Суравегин, исполнительный директор, ОБИ
Мария Евневич, cобственник и член СД, «Максидом»
Евгений Мовчан, генеральный директор, СТД «Петрович»
Марина Фытова, заместитель генерального директора, «Леруа Мерлен»
Валентин Фахрутдинов, генеральный директор онлайн-гипермаркета, ВсеИнструменты.ру
11:30 - 12:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ HOUSEHOLD&FURNITURE. ХРОНИКА БОЛЬШОГО ПЕРЕДЕЛА.
Уход IKEA дал мощнейший импульс рынку, скорректировал и ускорил стратегии развития остальных игроков. Ассортимент, форматы, сервисы – каждый хочет собрать свою коллекцию УТП, которая поможет нарастить долю рынка и стать любимым брендом потребителя. 
  • Статус-кво. Кому ушла доля IKEA, рейтинг ведущих компаний, растущие и новые игроки. 
  • Угрозы. Как не превратиться в шоурум для маркетплейсов, что делать со снижением спроса при повышении себестоимости.
  • Факторы роста. Расширение ассортимента, дизайн-услуги, суббренды для маркетплейсов и другие фишки и сервисы в борьбе за лояльность покупателя.
  • Стратегии. Куда движется рынок, и на что делают ставку крупнейшие компании этого сегмента.
Спикер:
Максим Генке, управляющий директор, Hoff
Станислав Ильин, директор по продукту, Lazurit
Наталья Гордон, директор направления по развитию услуг, «Леруа Мерлен»
12:30 - 13:00 Перерыв на кофе
13:00 - 14:00 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. БОЛЬШЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ?
На cаммите DIY&HH 2023 многие отметили профессионализм и гибкость розничных сетей, которые позволили поставщикам пережить турбулентный период.  При этом главным драйвером продаж сейчас является онлайн, так что теперь производитель должен научиться продавать, причем продавать эффективно. 
  • Статус-кво. Что на повестке компаний-поставщиков в мае 2024 года?
  • Угрозы. Прибыльность (?) онлайна и стагнация офлайна, ценообразование и управление продажами в разных каналах, контрафакт. 
  • Факторы роста. Госрегулирование представленности продукции отечественных производителей в DIY-сетях и установление максимальной доли СТМ – обсудим, что может сделать регулятор, чтобы помочь российскому производителю.
  • Стратегии. Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее?
Спикер:
Дмитрий Горошков, директор канала современной торговли, Saint-Gobain construction products Rus
Дмитрий Лунев, владелец, ТД им. Кондратова
14:00 - 14:10 Эффективные финансовые сервисы для повышения продаж

Игорь Московский в 2018 году присоединился к команде Тинькофф Выгода, где активно помогает развитию продуктов и решений для крупного бизнеса. В компании он отвечает в компании за развитие категории DIY/ Electronic, а также вывод на рынок новых инструментов и решений для застройщиков и девелоперов. В выступлении Игорь расскажет, как привлечь целевую аудиторию с B2B-платформой Тинькофф Выгода – в том числе на примере кейсов из DIY-отрасли.

Спикер:
Игорь Московский, руководитель категории Дом/Ремонт/Электроника, "Тинькофф Выгода"
14:10 - 14:25 ОСОБОЕ МНЕНИЕ. НЕПОПУЛЯРНАЯ РЕМАРКА О ПРИБЫЛЬНОСТИ E-COMMERCE.

Рост маркетплейсов – одна из якорных тем деловой программы саммита, которая волнует, пусть по-разному, и розницу, и производителей. 30 мая нас ждет 5 дискуссий, где в числе прочих тем будут обсуждаться стратегии и практики конкуренции/сотрудничества с онлайн-гигантами в разных секторах рынка. 

Но будет и еще одно мнение, непопулярное. О прибыльности e-commerce, опасных трендах и тому, к чему это всё приведет – расскажет Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД “Петрович” в специальной 15-минутной фокус-сессии саммита.

Спикер:
Игорь Колынин, директор по маркетингу, СТД "Петрович"
14:15 - 15:15 Обед
15:15 - 16:30 РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.
Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать свои сильные стороны, конкурировать и расти. 
  • Статус-кво. Чем живет региональная розница в мае 2024 года.
  • Угрозы. Конкуренция со стороны федеральных сетей и маркетплейсов, рост цен и снижение покупательской активности, консолидация рынка
  • Факторы роста. СТМ и ассортимент, знание местного покупателя, операционная эффективность, корпоративная политика и социальная ответственность.
  • Стратегии. Развиваться нельзя продаваться. Как зафиксировать запятую перед «нельзя» и работать с удовольствием и прибылью?
Спикер:
Максим Тверской, генеральный директор, "Кенгуру"
Константин Дрыгин, собственник, "СОМ"
Владимир Малыгин, президент, "Агава"/"Мегастрой"
Виталий Макаров, коммерческий директор, "Стройландия"
Андрей Арсеньев, генеральный директор, "Обойкин"
16:30 - 17:00 Перерыв на кофе
17:00 - 18:00 B2B-ПРОДАЖИ КАК ДРАЙВЕР РОСТА. ЧТО ОЖИДАТЬ В 2024-25гг
Пока розничный офлайн-рынок DIY растет вровень с инфляцией, его долю в обороте крупнейших ритейлеров медленно, но верно забирает b2b-канал. В завершающей сессии первого дня обсудим текущую ситуацию на рынке жилищного строительства, покупательские тренды и планы ведущих розничных сетей и девелоперов.

К участию приглашены:
АРТЕМ БЛИНОВ, директор по закупкам и тендерам, ГК «Самолет»
АНТОН ГЛУШКОВ, президент, «Нострой»
Спикер:
Наталья Потамианос, исполнительный директор направления ПРО, «Леруа Мерлен»
Елена Азарова, директор b2b-продаж, СТД «Петрович»
Артем Блинов, директор по закупкам, ГК "Самолет"
18:30 - 21:00 ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ И ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS
В этом году мы продолжим прекрасную традицию вручения ежегодной премии DIY&Household Awards!

Победители в номинациях «Прорыв года», «Лучшая DIY-сеть по оценкам поставщиков», «Лучшая региональная DIY-сеть» и «Лучший магазин».  На вечернем приеме мы с радостью отметим тех, кто с успехом ведёт свой бизнес через непростое время!

31 мая 2024 г.

09:00 - 09:50 Утренний кофе
10:00 - 11:30 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
РОСТ! РОСТ! РОСТ! Маркетплейсы (сюда же добавим уникальный в некотором роде AVITO) добрались до исторически (логистически, экономически) не самых удобных для себя категорий – Hard DIY и мебель. Росли раньше, растут сейчас и обещают расти еще стремительнее. Вот и узнаем – как?
  • Статус-кво. Ключевые показатели, данные продаж в разных категориях.
  • Угрозы. Что может повлиять на динамику роста онлайн-продаж в сегменте? Где потолок?
  • Факторы роста. Модель RealFBS как решение, переток покупателя в онлайн, бесконечная полка.
  • Стратегии. Планы по развитию сервисов внутри категорий, подход к работе с розничными сетями и крупными мерчантами.
Спикер:
Арнольд Тыниссалу, руководитель направления DIY, Ozon
Дмитрий Ольшанский, руководитель коммерческого департамента Home/DIY, Яндекс.Маркет
Андрей Колпаков, руководитель категории Стройка и реконструкция, Авито
Иван Бугай, руководитель направления "Товары для дома", Wildberries
Илья Прокофьев, директор направления DIY, товаров для дома, мебели и инструментов, «МегаМаркет»
11:30 - 12:00 Перерыв на кофе
12:00 - 15:00 КОММЕРЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Новая серия бизнес-встреч между поставщиками и ритейлерами
Коммерческие директора и байеры от сетей/маркетплейсов в поисках новых поставщиков. Уникальная возможность за три часа провести минимум 18 гарантированных и предварительно согласованных личных встреч с людьми, которые принимают финальные решения о допуске на полку.
15:00 - 16:00 Перерыв на обед
16:00 - 18:00 СПЕЦИАЛЬНАЯ СЕССИЯ.
В ближайшее время мы анонсируем детали завершающей сессии 18-го саммита DIY&Household Retail 2024. Пока можем сказать лишь то, что после Сессии переговоров вам не захочется расходиться.
18:00 - 18:00 Окончание саммита, подведение итогов