Программа конференции

5 июня 2025 г.
6 июня 2025 г.

5 июня 2025 г.

09:00 - 10:00 СБОР ГОСТЕЙ, КОФЕ, РУКОПОЖАТИЯ
10:00 - 10:15 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ ОТ ICMR (ГфК-Русь)
Первое выступление 19-го саммита DIY&Household Retail 2025 – от аналитических партнеров из ICMR. Цифры, графики, доли и показатели – всё, на чем строятся решения в любом бизнесе.
  • Как изменился рынок DIY в современных условиях жилищного строительства и кредитования.
  • Развитие онлайна и роль маркетплейсов.
  • СТМ или другие аналоги ушедших брендов? Что выбрал покупатель?
Спикер:
Евгения Бирюкова, Старший консультант, ICMR (ГФК-Русь)
10:15 - 10:30 АНАЛИТИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ОТ ЯНДЕКС.РЕКЛАМЫ

Следом – еще одно погружение в цифры и данные. На этот раз – от ярких и креативных коллег из «Яндекс.Рекламы», у которых есть, что сказать и показать по новоселам, различным категориям и динамике спроса на них. В общем, заглянем в голову и карман потребителя DIY-товаров.

Спикер:
Леван Тодуа, Индустриальный лидер категории DIY & Household, Яндекс.Реклама
10:30 - 12:15 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА DIY
Макроэкономика и её влияние на стратегии, доли в разных каналах продаж, планы на будущее и рефлексия по настоящему – в самой звездной сессии саммита мы традиционно соберем капитанов из ТОП-10 рынка, чтобы узнать, что на повестке руководителей самых успешных компаний сегмента DIY&Household.
Модератор:
Игнат Бушухин, Исполнительный директор, РБК. Недвижимость
Спикер:
Максим Суравегин, Исполнительный директор, OBI Россия
Алексей Ворожейкин, Директор направления "Непродовольственный ретейл, Яндекс.Реклама
Мария Евневич, Собственник, МАКСИДОМ
Евгений Мовчан, Генеральный директор, СТД Петрович
Валентин Фахрутдинов, Генеральный директор, Всеинструменты.Ру
Арнольд Тыниссалу, Руководитель категории "Строительство и ремонт", OZON
Глеб Филин, Руководитель отдела развития партнеров, Яндекс Маркет
12:15 - 12:45 ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
12:45 - 14:15 ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПОСТАВЩИКОВ РЫНКА DIY&HOUSEHOLD.
Вслед за лидерами розницы, обратимся к другому важнейшему звену товаропроводящей цепочки – производителям. В этом сессии дадим слово поставщикам Hard и Soft DIY, товаров для дома, мебели и товаров для сада.
Модератор:
Анастасия Филиппова, Руководитель операционного маркетинга, Цементум
Спикер:
Таисия Селедкова, Руководитель отдела маркетинга, КНАУФ Инсулейшен
Дмитрий Пучков, Руководитель команды коммерческого маркетинга, Акзо Нобель Декор
Дмитрий Калюга, Управляющий партнер, Мастер Колор
Дмитрий Горошков, Директор канала современной торговли, Saint-Gobain
14:15 - 15:30 ОБЕД
14:15 - 15:30 СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЗАКРЫТЫЙ ОБЕД ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
Где же еще, как не в России, мечтать о бОльшем и готовиться к худшему. До того, как описать стратегию и план действий, мы задумываемся над сценариями будущего. Неопределенность предстоящего развития рынков, экономик, поведения потребителей, действий конкурентов заставляет руководителей компаний рассматривать разные сценарии.

В рамках обеда мы разберем метод The Oxford Scenario Planning от лидера в методе сценарного планирования – Said Business School of Oxford University. Обсудим, в чем разница сценарного планирования, финансового моделирования и стратегического прогнозирования. Разберем основные элементы метода, которые сделают ваше видение правдоподобным.
Спикер:
Сергей Белобородов, Генеральный директор в России и региональный директор в ЕврАзии, CSC Pharma
15:30 - 16:45 СЕРВИСЫ, УСЛУГИ И ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ. ВЧЕРА – ПРЕИМУЩЕСТВО, СЕГОДНЯ – ГИГИЕНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ.
Еще 15-20 лет назад успеха в DIY-рознице можно было достичь комбинацией «Чистый зал, приемлемая цена, широкий ассортимент». Сейчас концепция Do It Yourself сменяется на Do It For Me, причем как в b2c, так и в b2b.
 
Какие услуги и сервисы являются обязательными для ритейлера для сейчас, а какую добавленную ценность затребует потребитель завтра – узнаем в этой сессии
 
Модератор:
Максим Тверской, Собственник, Кенгуру ОРЦ
Спикер:
Майя Нарбутт, Руководитель направления дополнительных сервисов, Сантехника-онлайн ООО
Сергей Петушков, Руководитель управления экосистемы, СТД Петрович
Наталья Гордон, Директор направления по развитию услуг, Лемана ПРО
Вячеслав Балаганский, Руководитель продаж категории «Ремонт и Строительство», Авито
16:45 - 18:00 БЫСТРЕЕ, ЧЕТЧЕ, ДЕШЕВЛЕ. РЕШЕНИЯ НА СЛУЖБЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
Резать косты нужно, но важно делать это с умом. Складская логистика (3PL, InHouse, E-com), перевозки, финансовая логистика, решения для работы с персоналом, технологии для торгового зала и бэк-офиса  – в этой сессии мы отобрали для вас кейсы, которые УЖЕ помогли другим ритейлерам отточить и улучшить бизнес-процессы.
Модератор:
Игорь Загвоздкин, Руководитель, Бюро информации и консалтинга "БИК", автор книги и образовательного курса “Методология создания и представления товарного предложения”
Спикер:
Игорь Загвоздкин, Руководитель, Бюро информации и консалтинга "БИК", автор книги и образовательного курса “Методология создания и представления товарного предложения”
Григорий Безрукин, Директор по развитию, BIA Technologies
Татьяна Дорофеева, Заместитель коммерческого директора, КВТ Сервис
18:30 - 21:30 ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ И ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS
В этом году мы продолжим прекрасную традицию вручения ежегодной премии DIY&Household Awards! На вечернем приеме мы с радостью отметим тех, кто с успехом ведёт свой бизнес через время!

6 июня 2025 г.

09:00 - 10:00 УТРЕННИЙ КОФЕ
10:00 - 11:30 УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА МУЛЬТИКАТЕГОРИЙНЫХ И ОТРАСЛЕВЫХ МАРКЕТПЛЕЙСАХ.
Как оседлать волну онлайн-продаж и не утонуть в операционке? Ассортимент, склад, формат работы, ценообразование – на кейсах разбираем сервисы и инструменты, которые помогают выстраивать прибыльную стратегию продаж в столь важном и трудозатратном канале
Модератор:
Юлия Асташова, Директор по маркетингу, DeltaClick x D Innovate Group
Спикер:
Анастасия Каральская, Руководитель направления маркетплейсов, DeltaClick x D Innovate Group
Сергей Петренко, Сопредседатель по направлению поставщиков, Ассоциация участников рынка электронной коммерции АУРЭК
Владимир Синельников, Управляющий партнер, АЭРО, провайдер e-commerce и data решений
11:30 - 12:00 ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
12:00 - 15:00 СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ
Коммерческие директора и байеры от сетей/маркетплейсов в поисках новых поставщиков. Уникальная возможность за три часа провести минимум 18 гарантированных и предварительно согласованных личных встреч с людьми, которые принимают финальные решения о допуске на полку. 
15:00 - 16:00 ОБЕД
16:00 - 17:30 ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ ПРИВЛЕЧЕНИЯ И УДЕРЖАНИЯ КЛИЕНТОВ.
Старый друг лучше новых двух? Если говорить о ритейле, то как минимум дешевле. CRM-системы, программы лояльности, промо-акции, рекламные инструменты и всё, что поможет покупателю вас заметить, купить у вас и остаться с вами надолго.
Модератор:
Юлия Асташова, Директор по маркетингу, DeltaClick x D Innovate Group
Спикер:
Юлия Асташова, Директор по маркетингу, DeltaClick x D Innovate Group
Роман Захаров, Эксперт в области управления и масштабирования бизнеса, Корпорация Стратегия
Максим Бочаров, Руководитель отдела SEO продвижения, Webolution Digital Agency
18:00 - 19:00 Завершение саммита, трансферы