Программа

СЕССИЯ 2. ПРОДАЖИ NON-STOP. Уход брендов – проблемы или новые возможности, и как работать со снижением потребительского спроса.

25 мая, 12:00 – 13:30

Вот уже который год мы называем непростым, невозможным для корректного планирования – рынки «качает» то пандемия, то нестабильные внешнеполитические ситуации, которые влияют на нас не просто уже привычными скачками курса валют, перебоями в поставках. Теперь мы столкнулись с уходом брендов, которые освободили ниши для тех, кто остается. Но не грозит ли это катастрофическим падением потребительского спроса в некоторых (!) сегментах и полной пертурбацией долей среди игроков?

  • Как эффективно запустить новый товар/бренд на замену ушедшему?
  • Инвестировать в локальное производство или заменить Европу на Китай (Азия)?
  • Какие инструменты продвижения сейчас эффективны, возможно ли поднять трафик или же в кризисные ситуации лучше работать с лояльной аудиторией и средним чеком?

Спикеры