Сессия переговоров

Информация о торговых сетях, маркетплейсах и девелоперских компаниях, участвующих в Саммите DIY & Household Retail 2023:

Название сети Должности участников DIY&HH 2023 Число магазинов Формат магазинов

Максидом Собственник и Член совета директоров
Руководителя коммерческого отдела. Направление "Электрика, инсталляция, освещение"

24

Гипермаркеты товаров для обустройства дома и дачи, дизайна и строительства
        OBI Исполнительный директор
Советник генерального директора
Руководитель по категорийному управлению "Стройка/Сантехника"
Руководитель по категорийному управлению "Декор и Проекты"

27

Гипермаркеты DIY
      
ВсеИнструменты.ру Генеральный директор
Старший менеджер по развитию ассортимента
Менеджер по развитию ассортимента
Старший менеджер по заключению контрактов
Менеджер по заключению контрактов
700+ Онлайн-гипермаркет и сеть розничных магазинов по продаже товаров для дома, дачи, стройки и ремонта
      
Hoff Управляющий директор
Руководитель отдела развития поставщиков
Руководитель группы развития Маркетплейса
61 Магазины мебели и товаров для дома: 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home, 1 магазин формата Smart
ВИМОС Президент
Коммерческий директор
Директор по маркетингу
43 Сеть магазины строительных и отделочных материалов, хозтоваров
Мегастрой (Агава) Президент
Генеральный директор
Коммерческий директор
Заместитель директора по маркетингу
12 Сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства, ремонта, декора и сада формата DIY (Do-It-Yourself), или «сделай сам»
            
СтройландиЯ Коммерческий директор 40 Гипер- и супермаркеты, специализированные магазины
         ТД Блеск Генеральный директор
Директор обособленного подразделения

6

Гипермаркеты и супермаркеты DIY
СтройПарк Генеральный Директор 4 Торговые комплексы – 3, садовый центр, распределительный центр
СберМегамаркет Руководитель бизнес-группы Товары длительного пользования 1 Маркетплейс, продажа товаров для ремонта и дома
      OZON.ru Москва, РФ

1

Интернет-гипермаркет, продажа товаров для ремонта и дома
   Яндекс.Маркет Руководитель по развитию категории DIY

1

Маркетплейс, продажа товаров для ремонта и дома

Агора CEO
Директор

10

Сеть магазинов по продаже отделочных материалов для финишной отделки квартир, домов, офисов
      Альтерра Директор по продажам 14 5 торгово-складских комплекса и 9 магазинов формата «Альтерра у дома»
  Кенгуру Генеральный директор
Директор по маркетингу

68

Сеть супермаркетов товаров для дома, ремонта и сада
    DвориDом Директор

1

Магазин товаров для дома и сада, хозтоваров, сезонных товаров
       АШАН

Директор Департамента СТМ
Руководитель направления ТШП и Непрод Департамента СТМ

301

Сеть гипермаркетов по продаже широкого ассортимента товаров, включая категории: строительство и ремонт, товары для дома, хозтовары, сад и дача, сезонные товары
      Аскона Директор по маркетингу

600+

Фирменая розничная сеть по продаже матрасов
      Аура Богемии Директор по маркетингу

31

Сеть магазинов посуды и люстр
       Стройцентр СОМ (Имола) Генеральный директор
Коммерческий директор

1

Торговый центр по продаже строительно-отделочных материалов и мебели
      Candellabra HOME Исполнительный директор 5 Сеть магазинов дизайнерской мебели и товаров для дома
        Стройторг-экспо Директор
Менеджер по ассортименту

1

База строительных материалов
      ГК Самолет Директор по закупкам
Руководитель управления закупок материалов и оборудования
Руководитель управления развития и аналитики
Руководитель управления закупок работ и услуг

1

 Федеральная proptech-корпорация, специализирующаяся на строительстве проектов комплексной жилой застройки

КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ?

В этом году сессия переговоров пройдет только в живом офлайн-формате. Представители сетей размещаются в главном зале за именными столиками и в течение 3 часов проводят деловые встречи с поставщиками.

У каждого раунда переговоров есть временной лимит – 15 минут на компанию. При этом действует (не формально, а реально работает) электронная очередь, которая формируется заранее по предварительной записи, а свой порядковый номер вы сможете отслеживать на большом экране. Таким образом, чем раньше вы зарегистрируетесь, тем легче вам будет грамотно подготовиться и распределить время на все встречи.    Всё это сделано для того, чтобы каждый поставщик успел рассказать о преимуществах своего продукта всем нужным ему сетям и маркетплейсам. Без лишних волнений и переживаний.

КТО УЧАСТВУЕТ В ПЕРЕГОВОРАХ?

Собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажам/закупкам. Все участники от сетей принимают решения по широкому спектру вопросов и открыты для общения.

Ниже – список сетей, кто участвовал в переговорах в последние годы:


БУДУТ ЛИ ЗАКУПЩИКИ ОТ МОЕЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ?

В переговорах участвуют закупщики по всем основным категориям товаров. Если вы не нашли своей категории в списке закупок, советуем переговорить с руководителями направлений закупок «общестроительных материалов». Сети заинтересованы в сотрудничестве, поэтому обязательно поделятся контактами профильных департаментов.

В то же время, мы предварительно узнаем у сетей – есть ли у них категории, новые поставщики в которых им ТОЧНО не нужны. Да, для поставщика это может быть неприятно, но зато сэкономит вам время и нервы на подготовку. Всё ж таки лучше, чем отстоять очередь, чтобы увидеть пресный взгляд напротив и услышать пустое «мы с вами обязательно свяжемся». Не тратьте силы и нервы зря  – в зале еще множество сетей, с которыми вы сможете поработать.