Информация о торговых сетях, маркетплейсах и девелоперских компаниях, участвующих в Саммите DIY & Household Retail 2023:
Название сети | Должности участников DIY&HH 2023 | Число магазинов | Формат магазинов | |
|
Максидом |
Собственник и Член совета директоров Руководителя коммерческого отдела. Направление "Электрика, инсталляция, освещение" |
24 |
Гипермаркеты товаров для обустройства дома и дачи, дизайна и строительства |
OBI |
Исполнительный директор Советник генерального директора Руководитель по категорийному управлению "Стройка/Сантехника" Руководитель по категорийному управлению "Декор и Проекты" |
27 |
Гипермаркеты DIY |
|
|
ВсеИнструменты.ру |
Генеральный директор Старший менеджер по развитию ассортимента Менеджер по развитию ассортимента Старший менеджер по заключению контрактов Менеджер по заключению контрактов |
700+ | Онлайн-гипермаркет и сеть розничных магазинов по продаже товаров для дома, дачи, стройки и ремонта |
|
Hoff |
Управляющий директор Руководитель отдела развития поставщиков Руководитель группы развития Маркетплейса |
61 | Магазины мебели и товаров для дома: 48 гипермаркетов, 3 магазина формата Mini, 9 магазинов формата Home, 1 магазин формата Smart |
ВИМОС |
Президент Коммерческий директор Директор по маркетингу |
43 | Сеть магазины строительных и отделочных материалов, хозтоваров | |
Мегастрой (Агава) |
Президент Генеральный директор Коммерческий директор Заместитель директора по маркетингу |
12 |
Сеть гипермаркетов по продаже товаров для строительства, ремонта, декора и сада формата DIY (Do-It-Yourself), или «сделай сам» |
|
|
СтройландиЯ | Коммерческий директор | 40 | Гипер- и супермаркеты, специализированные магазины |
ТД Блеск |
Генеральный директор Директор обособленного подразделения |
6 |
Гипермаркеты и супермаркеты DIY | |
СтройПарк | Генеральный Директор | 4 | Торговые комплексы – 3, садовый центр, распределительный центр | |
СберМегамаркет | Руководитель бизнес-группы Товары длительного пользования | 1 | Маркетплейс, продажа товаров для ремонта и дома | |
OZON.ru | Москва, РФ |
1 |
Интернет-гипермаркет, продажа товаров для ремонта и дома | |
Яндекс.Маркет | Руководитель по развитию категории DIY |
1 |
Маркетплейс, продажа товаров для ремонта и дома | |
|
Агора |
CEO Директор |
10 |
Сеть магазинов по продаже отделочных материалов для финишной отделки квартир, домов, офисов |
Альтерра | Директор по продажам | 14 | 5 торгово-складских комплекса и 9 магазинов формата «Альтерра у дома» | |
Кенгуру |
Генеральный директор Директор по маркетингу |
68 |
Сеть супермаркетов товаров для дома, ремонта и сада | |
DвориDом | Директор |
1 |
Магазин товаров для дома и сада, хозтоваров, сезонных товаров | |
АШАН |
Директор Департамента СТМ |
301 |
Сеть гипермаркетов по продаже широкого ассортимента товаров, включая категории: строительство и ремонт, товары для дома, хозтовары, сад и дача, сезонные товары | |
Аскона | Директор по маркетингу |
600+ |
Фирменая розничная сеть по продаже матрасов | |
Аура Богемии | Директор по маркетингу |
31 |
Сеть магазинов посуды и люстр | |
Стройцентр СОМ (Имола) |
Генеральный директор Коммерческий директор |
1 |
Торговый центр по продаже строительно-отделочных материалов и мебели | |
Candellabra HOME | Исполнительный директор | 5 | Сеть магазинов дизайнерской мебели и товаров для дома | |
Стройторг-экспо |
Директор Менеджер по ассортименту |
1 |
База строительных материалов | |
ГК Самолет |
Директор по закупкам Руководитель управления закупок материалов и оборудования Руководитель управления развития и аналитики Руководитель управления закупок работ и услуг |
1 |
Федеральная proptech-корпорация, специализирующаяся на строительстве проектов комплексной жилой застройки |
КАК ПРОХОДИТ СЕССИЯ КОММЕРЧЕСКИХ ПЕРЕГОВОРОВ?
В этом году сессия переговоров пройдет только в живом офлайн-формате. Представители сетей размещаются в главном зале за именными столиками и в течение 3 часов проводят деловые встречи с поставщиками.
У каждого раунда переговоров есть временной лимит – 15 минут на компанию. При этом действует (не формально, а реально работает) электронная очередь, которая формируется заранее по предварительной записи, а свой порядковый номер вы сможете отслеживать на большом экране. Таким образом, чем раньше вы зарегистрируетесь, тем легче вам будет грамотно подготовиться и распределить время на все встречи. Всё это сделано для того, чтобы каждый поставщик успел рассказать о преимуществах своего продукта всем нужным ему сетям и маркетплейсам. Без лишних волнений и переживаний.
КТО УЧАСТВУЕТ В ПЕРЕГОВОРАХ?
Собственники, генеральные директора, коммерческие директора, директора по продажам/закупкам. Все участники от сетей принимают решения по широкому спектру вопросов и открыты для общения.
Ниже – список сетей, кто участвовал в переговорах в последние годы:
БУДУТ ЛИ ЗАКУПЩИКИ ОТ МОЕЙ ТОВАРНОЙ КАТЕГОРИИ?
В переговорах участвуют закупщики по всем основным категориям товаров. Если вы не нашли своей категории в списке закупок, советуем переговорить с руководителями направлений закупок «общестроительных материалов». Сети заинтересованы в сотрудничестве, поэтому обязательно поделятся контактами профильных департаментов.
В то же время, мы предварительно узнаем у сетей – есть ли у них категории, новые поставщики в которых им ТОЧНО не нужны. Да, для поставщика это может быть неприятно, но зато сэкономит вам время и нервы на подготовку. Всё ж таки лучше, чем отстоять очередь, чтобы увидеть пресный взгляд напротив и услышать пустое «мы с вами обязательно свяжемся». Не тратьте силы и нервы зря – в зале еще множество сетей, с которыми вы сможете поработать.