Программа

09:00
Подробнее
Утренний кофе
09:00 — 09:50
10:00
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ МАРКЕТПЛЕЙСОВ
10:00 — 11:30
РОСТ! РОСТ! РОСТ! Маркетплейсы (сюда же добавим уникальный в некотором роде AVITO) добрались до исторически (логистически, экономически) не самых удобных для себя категорий – Hard DIY и мебель. Росли раньше, растут сейчас и обещают расти еще стремительнее. Вот и узнаем – как?
  • Статус-кво. Ключевые показатели, данные продаж в разных категориях.
  • Угрозы. Что может повлиять на динамику роста онлайн-продаж в сегменте? Где потолок?
  • Факторы роста. Модель RealFBS как решение, переток покупателя в онлайн, бесконечная полка.
  • Стратегии. Планы по развитию сервисов внутри категорий, подход к работе с розничными сетями и крупными мерчантами.
Модератор:
Спикеры:
11:30
Подробнее
Перерыв на кофе
11:30 — 12:00
12:00
Подробнее
КОММЕРЧЕСКАЯ СЕССИЯ ПЕРЕГОВОРОВ. Новая серия бизнес-встреч между поставщиками и ритейлерами
12:00 — 15:00
Коммерческие директора и байеры от сетей/маркетплейсов в поисках новых поставщиков. Уникальная возможность за три часа провести минимум 18 гарантированных и предварительно согласованных личных встреч с людьми, которые принимают финальные решения о допуске на полку.
15:00
Подробнее
Перерыв на обед
15:00 — 16:00
16:00
Подробнее
E-commerce, как часть омниканальной бизнес-модели – исследуем преимущества перед маркетплейсами
16:00 — 18:00
Какие преимущества есть у e-commerce специализированных DIY-ритейлеров перед мультикатегорийными маркетплейсами? Разберем разные модели, уникальные сервисы и другие УТП, которыми омниканальные сети привлекают производителей и клиентов.

Спикер уточняется: "Леруа Мерлен".
Спикер:
18:00
Подробнее
Окончание саммита, подведение итогов
18:00 — 18:00