Полезная информация

Добрый день!
От лица компании-организатора Trinity Events Group рады приветствовать вас на 17-м бизнес-саммите «DIY&Household Retail Russia».

Империал Парк Отель & SPA
Адрес: Москва, поселение Первомайское, д. Рогозинино (24 км от МКАД по Киевскому шоссе)
Посмотреть на Яндекс.Картах

Стойка регистрации находится в фойе, на первом этаже отеля. Следуйте указателям от центрального входа в отель.
На территории отеля есть бесплатная парковка, при въезде назовите код «Тринити».

Для участников саммита предоставляется трансфер от метро «Тропарево» до места проведения саммита и обратно. 
Трансфер из Москвы отходит от 4 выхода метро Тропарево, ориентир – парковка заправки Лукойл.

25 мая
08:30 – Трансфер из Москвы
21:30 – Трансфер в Москву

26 мая
08:30 – Трансфер из Москвы
18:30 – Трансфер в Москву

Электронная запись на переговоры открыта, и продлится ровно до 15:00 25 мая. Ссылка, логин и индивидуальный код доступа будут отправлен вам на электронную почту. Если вы не получили письмо напишите D.Tsukanova@trinity-events.ru

Обратите внимание:

  1. Перед записью на переговоры внимательно ознакомьтесь со списком представителей от розничных сетей и маркетплейсов.
  2. Пожалуйста, выбирайте только одного представителя из одной компании – если вы выберете двух и более, то вам позвонит наш менеджер и попросит выбрать одного.
  3. Просим отнестись с пониманием к тому, что во временной сетке могут быть сдвиги как в большую, так и в меньшую сторону. Мы, организаторы, следим за регламентом встреч, но если ритейлер хочет продлить разговор с каким-либо поставщиком, мы не вправе ему отказать – в этом случае все следующие встречи немного сдвинутся. А в том случае, если предыдущие встречи закончились раньше запланированного времени, то наш сотрудник позвонит вам заранее и попросит подойти на встречу чуть раньше.
  4. По возможности старайтесь не выбирать близко расположенные по времени слоты. Пожалуйста, помните, что на переход от столика к столику тоже требуется некоторое время, поэтому советуем заканчивать каждую встречу с ритейлером немного раньше срока, чтобы успеть перейти к следующему баеру и не вызвать задержки очереди.
  5. Предварительная запись значительно упростит процесс переговоров, но опираться только на нее не стоит – на площадке возможны сдвиги и поправки. Так что если вы видите перед собой свободный стол с табличкой интересной вам сети – смело подходите!
  6. Если Вам не хватило слота для записи, напишите на электронную почту E.Pronenko@trinity-evetns.ru

25 мая, 1-й день
08:00 – 09:00 Приезд трансферов
09:00 – 09:30 Регистрация участников, утренний кофе, знакомства
09:30 – 18:30 Деловая программа
18:30 – 21:00 Вечерний прием и премия DIY&HOUSEHOLD AWARDS. Обратите внимание, прием проходит на открытом воздухе, выбирайте «Smart casual» дресс-код

26 мая, 2-й день
09:00 – 09:50 Утренний кофе
09:30 – 17:30 Деловая программа
17:30 – 18:00 Окончание саммита, подведение итогов

С полной программой мероприятия вы можете ознакомиться тут. Пожалуйста, примите к сведению, что программа может быть изменена
Ссылка на все материалы будет направлена после конференции. Презентации будут доступны при условии предоставления их спикерами.

По оставшимся вопросам:
По вопросам делегатского участия
Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
Елена Проненко
Елена Проненко

Добрый день!
От лица компании-организатора Trinity Events Group рады приветствовать вас на 17-м бизнес-саммите «DIY&Household Retail Russia».

Империал Парк Отель & SPA
Адрес: Москва, поселение Первомайское, д. Рогозинино (24 км от МКАД по Киевскому шоссе)
Посмотреть на Яндекс.Картах

Стойка регистрации находится в фойе, на первом этаже отеля. Следуйте указателям от центрального входа в отель.
На территории отеля есть бесплатная парковка, при въезде назовите код «Тринити».

Для участников саммита предоставляется трансфер от метро «Тропарево» до места проведения саммита и обратно. 
Трансфер из Москвы отходит от 4 выхода метро Тропарево, ориентир – парковка заправки Лукойл.

25 мая
08:30 – Трансфер из Москвы
21:30 – Трансфер в Москву

26 мая
08:30 – Трансфер из Москвы
18:30 – Трансфер в Москву

Электронная запись на переговоры открыта, и продлится ровно до 15:00 25 мая. Ссылка, логин и индивидуальный код доступа будут отправлен вам на электронную почту. Если вы не получили письмо напишите D.Tsukanova@trinity-events.ru

Обратите внимание:

  1. Перед записью на переговоры внимательно ознакомьтесь со списком представителей от розничных сетей и маркетплейсов.
  2. Пожалуйста, выбирайте только одного представителя из одной компании – если вы выберете двух и более, то вам позвонит наш менеджер и попросит выбрать одного.
  3. Просим отнестись с пониманием к тому, что во временной сетке могут быть сдвиги как в большую, так и в меньшую сторону. Мы, организаторы, следим за регламентом встреч, но если ритейлер хочет продлить разговор с каким-либо поставщиком, мы не вправе ему отказать – в этом случае все следующие встречи немного сдвинутся. А в том случае, если предыдущие встречи закончились раньше запланированного времени, то наш сотрудник позвонит вам заранее и попросит подойти на встречу чуть раньше.
  4. По возможности старайтесь не выбирать близко расположенные по времени слоты. Пожалуйста, помните, что на переход от столика к столику тоже требуется некоторое время, поэтому советуем заканчивать каждую встречу с ритейлером немного раньше срока, чтобы успеть перейти к следующему баеру и не вызвать задержки очереди.
  5. Предварительная запись значительно упростит процесс переговоров, но опираться только на нее не стоит – на площадке возможны сдвиги и поправки. Так что если вы видите перед собой свободный стол с табличкой интересной вам сети – смело подходите!
  6. Если Вам не хватило слота для записи, напишите на электронную почту E.Pronenko@trinity-evetns.ru

25 мая, 1-й день
08:00 – 09:00 Приезд трансферов
09:00 – 09:30 Регистрация участников, утренний кофе, знакомства
09:30 – 18:30 Деловая программа
18:30 – 21:00 Вечерний прием и премия DIY&HOUSEHOLD AWARDS. Обратите внимание, прием проходит на открытом воздухе, выбирайте «Smart casual» дресс-код

26 мая, 2-й день
09:00 – 09:50 Утренний кофе
09:30 – 17:30 Деловая программа
17:30 – 18:00 Окончание саммита, подведение итогов

С полной программой мероприятия вы можете ознакомиться тут. Пожалуйста, примите к сведению, что программа может быть изменена
Ссылка на все материалы будет направлена после конференции. Презентации будут доступны при условии предоставления их спикерами.

По оставшимся вопросам:
По вопросам делегатского участия
Руководитель отдела продаж и клиентского сервиса
Елена Проненко
Елена Проненко