Группа «Сен-Гобен» пришла в регион СНГ в начале 90-х годов XX века. В настоящее время здесь работает более 1 900 сотрудников. За 2020 год прибыль компании возросла на 10% в абсолютном выражении по сравнению с прошлым годом. За время 30-летней деятельности в России общий объем инвестиций Группы в российскую экономику превысил 400 миллионов евро.
Компания представлена следующими направлениями деятельности: инновационные решения и строительная продукция (изоляция ISOVER, ISOTEC, ISOROC, гипсовые плиты GYPROC, сухие строительные смеси VETONIT), акустические потолки и панели ECOPHON, высокопродуктивные и прецизионные продукты для каждого этапа абразивной обработки, полиуретаны ООО НПФ «Адгезив».
У «Сен-Гобен» 11 действующих заводов в кластере Россия и страны СНГ:
- 3 завода по производству теплоизоляционных материалов ISOVER, ISOTEC, ISOROC (г. Егорьевск, Московская область, г. Челябинск, г. Тамбов);
- 4 завода по производству сухих строительных смесей VETONIT (г. Егорьевск, Московская область, г. Арзамас, Нижегородская область, г. Полевской, Свердловская область, г. Невинномысск, Ставропольский край);
- Завод по производству гипсовых плит GYPROC (д. Гомзово, Павловский район, Нижегородская область);
- Завод по производству гипсовых сухих строительных смесей и гипсовых строительных плит в г. Тараз, Казахстан;
- Завод полного цикла ООО НПФ «Адгезив» по производству полиуретановых, эпоксидных и гибридных композиций, изделий из полиуретановых эластомеров (г. Владимир);
- Совместное предприятие компаний Trakya Cam Sanayii A.Ş. (долевое участие в проекте – 70%) и «Сен-Гобен» (долевое участие в проекте – 30%) по производству плоского стекла (СЭЗ «Алабуга», Республика Татарстан).
Начиная с 2012 года «Сен-Гобен» активно развивает исследований и разработок в России:
- в ноябре 2013 года компания открыла свой инновационный учебный центр «Академия Сен-Гобен», уникальный как по своей образовательной концепции, так и с точки зрения подхода к реконструкции центра;
- в октябре 2015 года «Сен-Гобен» открыл свой первый на территории России Центр исследований и разработок. С 2016 года на базе Центра проводятся и фундаментальные исследования;
- с 2004 года компания «Сен-Гобен» лидирует в разработках в области цифрового моделирования и BIM (Building Information Modeling);
- в 2020 портфель компании был дополнен научной базой ООО НПФ «Адгезив» в области полиуретановых материалов и строительной химии.
Группа компаний КВТ - таможенно-логистический оператор с 30-летним опытом работы на российском рынке. В портфеле услуг компании - транспортная и финансовая логистика, таможенное оформление, подготовка классификационных решений ФТС, поиск поставщиков за рубежом, сертификация и маркировка товаров (в том числе по системе "Честный знак").
ООО «ЗПИ «Альтернатива» - крупнейший завод-производитель товаров народного потребления из пластмасс. Широкий ассортимент включает в себя изделия для дома, кухни, для детей, животных, сада и огорода, отдыха и туризма. Компания существует на рынке более 30 лет и имеет широкую географию поставок: не только по всей России, но также в страны СНГ и Европы.
ЗАО «Кетон» - лакокрасочный завод с 25 летней историей производства.
Лакокрасочный завод “Кетон” - одно из ведущих предприятий в своей отрасли. Завод успешно работает на рынке лакокрасочных материалов, предлагая высококачественную продукцию под торговыми марками: Metalkid, Metallguard, EKOWOOD, Кетон.
Основная специализация завода - производство лакокрасочных изделий для строительной отрасли, автомобильной промышленности, частного потребления. В ассортименте продукции представлены грунтовки, лаки и эмали, антикоррозионные покрытия, растворители, технические жидкости, а также специализированные материалы для обработки древесины и металла.
На заводе применяется современное оборудование и передовые технологии, что позволяет выпускать продукцию с высокими качественными характеристиками. Контроль качества осуществляется на всех этапах производства, что гарантирует соответствие продукции строгим стандартам и требованиям.
“Кетон” активно сотрудничает с научными институтами и лабораториями, разрабатывая новые продукты и улучшая свойства уже существующих. Благодаря этому, лакокрасочные материалы завода отличаются высокой устойчивостью к атмосферным воздействиям, прочностью и долговечностью. Срок службы наших продуктов до 25 лет.
На сегодняшний день завод выпускает более 1865 тонн продукции. С заводом сотрудничают более 130 розничных партнеров по всей России, 50 партнеров в странах СНГ и более 600 промышленных предприятий.
Компания "Русский Свет" является одним из ведущих игроков на рынке электротехнической продукции в России и СНГ. Специализируясь на дистрибуции, поставках и производстве кабельной продукции под собственной торговой маркой, предоставляет клиентам высококачественные товары и профессиональные услуги, соответствующие современным стандартам и условиям рынка.
«Русский Свет» представляет более 850 000 наименований товаров более чем от 400 мировых и отечественных производителей, что позволяет предложить клиентам широкий выбор продукции для различных сфер применения.
Одним из ключевых направлений деятельности Компании является производство кабельной продукции под собственной торговой маркой.
Кабель "Русский Свет" отличается высокой надежностью благодаря использованию современных технологий и строгому контролю качества на всех этапах производства, что соответствует современным стандартам безопасности, кроме того, страховка от одной из известных и надёжных страховых компаний поможет покупателю принять правильное решение при выборе кабеля. Все это делает продукцию Компании, востребованной среди потребителей.
«Русский Свет» гордится своими квалифицированными специалистами, которые помогают клиентам выбрать оптимальные решения для их потребностей. Благодаря индивидуальному подходу к каждому клиенту Компания заслужила репутацию надежного партнера в области электротехники.
«Русский Свет» стремится к развитию и улучшению своей продукции, следуя современным тенденциям и требованиям рынка. «Русский Свет» - надежный партнер для всех, кто ищет качественные электротехнические товары, сервисы и профессиональное обслуживание.
Яндекс Пэй, Сплит и Яндекс ID помогают растить конверсию и средний чек
Как правило бизнес хочет продавать больше, но, к сожалению, не все посетители сайтов и офлайн-точек становятся покупателями. Кому-то сложно зарегистрироваться, кто-то ленится доставать карту, а кто-то видел в другом месте более выгодные условия. Яндекс придумал как с этим помочь: в компании разработали инструменты, которые помогают вырастить оборот, привлечь больше клиентов онлайн и офлайн и поднять средний чек.
Яндекс Пэй — удобный сервис, который позволяет оплачивать товары сразу, с кешбэком баллами Плюса или частями, с помощью Сплита. При единовременной оплате с Пэй покупатель получает кешбэк баллами Плюса, которыми можно расплачиваться в сервисах Яндекса.
Яндекс Сплит — это оплата частями, которая на 2 месяца будет без переплат, а на более долгий срок с небольшой доплатой. Благодаря Сплиту покупатели могут позволить себе покупки, в которых раньше себе отказывали. Бизнес, в свою очередь, может продавать больше или растить средний чек. И не рисковать — продавец получает всю сумму на следующий день после того, как человек купит товар. Возвращает деньги покупатель уже Яндексу.
С помощью Яндекс ID клиент может авторизоваться на сайте партнёра со своим аккаунтом Яндекса. Основные данные из него подтянутся автоматически, в том числе платёжные. То есть, можно не создавать учётку с нуля. Партнёрам ID проще хранить данные — в том числе тем, у кого нет своего интернет-магазина, но есть форма регистрации.