Программа

08:00
Подробнее
Приезд трансферов, кофе, приветствия
08:00 — 10:00
08.30 Отправление трансфера от ст. метро Тропарево
9:00 – 9:50
Регистрация, кофе, рукопожатия. 
9:50 – 10:00 Приветственное слово организаторов и партнеров саммита.
10:00
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ РЫНКА DIY. НАВИГАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
10:00 — 11:30
Сколько негативных прогнозов о состоянии отрасли было опубликовано за последние пару лет – не сосчитать. Далеко не все сбылись. Но, как всегда, на повестке новые вызовы. В первой сессии саммита на сцене соберутсялидеры DIY-розницы, чтобы обсудить – какие процессы влияют на рынок сейчас, и какие тренды будут
формировать его в будущем.
  • Статус-кво. Состояние рынка, оценка характера его развития, прогнозы на будущее. Промежуточные итоги 2024 года – b2b, b2c, онлайн/офлайн.
  • Угрозы. Рост доли маркетплейсов, охлаждение ипотечного рынка и другие заботы на повестке руководителей DIY-сетей.
  • Факторы роста. Как поймать (создать?) попутный ветер и преуспеть в навигации бизнеса? Неочевидные тренды и тенденции, которые только зарождаются. 
  • Стратегии. Планы компаний-лидеров, прогнозы их капитанов, взгляд в будущее рынка.
Модератор:
Спикеры:
11:30
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ HOUSEHOLD&FURNITURE. ХРОНИКА БОЛЬШОГО ПЕРЕДЕЛА.
11:30 — 12:30
Уход IKEA дал мощнейший импульс рынку, скорректировал и ускорил стратегии развития остальных игроков. Ассортимент, форматы, сервисы – каждый хочет собрать свою коллекцию УТП, которая поможет нарастить долю рынка и стать любимым брендом потребителя. 
  • Статус-кво. Кому ушла доля IKEA, рейтинг ведущих компаний, растущие и новые игроки. 
  • Угрозы. Как не превратиться в шоурум для маркетплейсов, что делать со снижением спроса при повышении себестоимости.
  • Факторы роста. Расширение ассортимента, дизайн-услуги, суббренды для маркетплейсов и другие фишки и сервисы в борьбе за лояльность покупателя.
  • Стратегии. Куда движется рынок, и на что делают ставку крупнейшие компании этого сегмента.
Модератор:
Спикеры:
12:30
Подробнее
Перерыв на кофе
12:30 — 13:00
13:00
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. БОЛЬШЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ?
13:00 — 14:00
На cаммите DIY&HH 2023 многие отметили профессионализм и гибкость розничных сетей, которые позволили поставщикам пережить турбулентный период.  При этом главным драйвером продаж сейчас является онлайн, так что теперь производитель должен научиться продавать, причем продавать эффективно.
  • Статус-кво. Что на повестке компаний-поставщиков в мае 2024 года?
  • Угрозы. Прибыльность (?) онлайна и стагнация офлайна, ценообразование и управление продажами в разных каналах, контрафакт.
  • Факторы роста. Госрегулирование представленности продукции отечественных производителей в DIY-сетях и установление максимальной доли СТМ – обсудим, что может сделать регулятор, чтобы помочь российскому производителю.
  • Стратегии. Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее?
Модератор:
Спикеры:
14:00
Подробнее
Эффективные финансовые сервисы для повышения продаж
14:00 — 14:10

Игорь Московский в 2018 году присоединился к команде Тинькофф Выгода, где активно помогает развитию продуктов и решений для крупного бизнеса. В компании он отвечает в компании за развитие категории DIY/ Electronic, а также вывод на рынок новых инструментов и решений для застройщиков и девелоперов. В выступлении Игорь расскажет, как привлечь целевую аудиторию с B2B-платформой Тинькофф Выгода – в том числе на примере кейсов из DIY-отрасли.

Спикер:
14:10
Подробнее
ОСОБОЕ МНЕНИЕ. НЕПОПУЛЯРНАЯ РЕМАРКА О ПРИБЫЛЬНОСТИ E-COMMERCE.
14:10 — 14:25

Рост маркетплейсов – одна из якорных тем деловой программы саммита, которая волнует, пусть по-разному, и розницу, и производителей. 30 мая нас ждет 5 дискуссий, где в числе прочих тем будут обсуждаться стратегии и практики конкуренции/сотрудничества с онлайн-гигантами в разных секторах рынка. 

Но будет и еще одно мнение, непопулярное. О прибыльности e-commerce, опасных трендах и тому, к чему это всё приведет – расскажет Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД “Петрович” в специальной 15-минутной фокус-сессии саммита.

Спикер:
14:25
Подробнее
Обед
14:25 — 15:20
15:20
Подробнее
Как увеличить средний чек DIY бизнесу
15:20 — 15:30
Послеобеденную часть первого дня откроет аналитика от Тинькофф Кредит Брокер. В выступлении узнаем данные по рынку бытовой техники, стройматериалов, сантехники и электроинструментов, в том числе пики спроса подготовки к дачному сезону. Кроме того, сравним покупки в рассрочку со средним чеком при оплате по карте в категориях мебель, сантехника, стройматериалы, электроинструменты, бытовая техника, а также разберем портреты покупателей этих категорий (пол, возраст, основные регионы и отличие средних чеков в них).
Спикер:
15:30
Подробнее
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.
15:30 — 16:30
Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать свои сильные стороны, конкурировать и расти. 
  • Статус-кво. Чем живет региональная розница в мае 2024 года.
  • Угрозы. Конкуренция со стороны федеральных сетей и маркетплейсов, рост цен и снижение покупательской активности, консолидация рынка
  • Факторы роста. СТМ и ассортимент, знание местного покупателя, операционная эффективность, корпоративная политика и социальная ответственность.
  • Стратегии. Развиваться нельзя продаваться. Как зафиксировать запятую перед «нельзя» и работать с удовольствием и прибылью?
Модератор:
Спикеры:
16:30
Подробнее
Финансовая и товарная логистика в DIY: как продолжать импорт в условиях санкционных ограничений.
16:30 — 16:45
Аннотация: 5 из 6 компаний сталкиваются с невозможностью оплатить товары из Китая. Какие есть варианты решения проблемы? Работающие связки банков. Сравнение разных вариантов в цифрах. Риски и минимизация рисков при оплате товаров за рубеж.
Спикер:
16:45
Подробнее
Перерыв на кофе
16:45 — 17:05
17:05
Подробнее
Исследуем ремонт: комплексные решения и сервисы как драйверы специализированной розницы
17:05 — 17:20
Мой дом – моя крепость! Вместе с Яндекс. Рекламой погрузимся в пользовательский путь современного потребителя категорий DIY&Household. Как сделать так, чтобы не снесло крышу от растущей конкуренции в ритейле? Посмотрим на спрос, кто занимается поиском в категориях, кросс-категорийный интерес, силу собственного ритейла. Ответим на вопросы что важно современному покупателю, как выстроить ассоциацию вашего бренда с категорией и что важно, чтобы пользователь полюбил ваш бренд и возвращался снова и снова.
Спикер:
17:20
Подробнее
B2B-ПРОДАЖИ КАК ДРАЙВЕР РОСТА. ЧТО ОЖИДАТЬ В 2024-25гг
17:20 — 18:20
Пока розничный офлайн-рынок DIY растет вровень с инфляцией, его долю в обороте крупнейших ритейлеров медленно, но верно забирает b2b-канал. В завершающей сессии первого дня обсудим текущую ситуацию на рынке жилищного строительства, покупательские тренды и планы ведущих розничных сетей и девелоперов.
Модератор:
Спикеры:
18:30
Подробнее
Вечерний прием DIY&Household
18:30 — 21:00
После насыщенной деловой программы первого дня мы соберемся за ужином в кругу друзей и коллег, чтобы в правильной атмосфере обсудить последние новости, закрепить новые знакомства и просто насладиться теплым майским вечером в Подмосковье.