О спикере
Общий опыт работы в ритейле более 13 лет.
Окончил Московский Государственный Институт Пищевых Производств по специальности товароведение.
Июнь 2011- ноябрь 2014 – онлайн-магазин Enter, руководитель направления «Посуда» и «Текстиль для дома».
С ноября 2014 по апрель 2015 – директор департамента «Товары для дома».
За время работы в компании Enter под руководством Ивана было создано с 0 направление «Посуда» и была разработана стратегия развития этого направления (ассортимент, ценообразование, целевой клиент). Значительно вырос оборот обоих направлений, улучшены показатели общей маржинальности и оборачиваемости. Также был разработан план по введению в ассортимент компании товарного направления "Сантехника".
Апрель 2015-февраль 2016 - интернет-магазин Wikimart, коммерческий директор (товары для дома, сантехника). Под руководством Ивана была разработана и внедрена новая структура сайта по каждому товарному направлению, что обеспечило значительный рост конверсии. Были реализованы проекты по открытию розничного центра «Викимарт» и интеграции магазина с площадкой AliExpress.
Март 2016-апрель 2017 – сеть магазинов бытовой техники и электроники Техносила, руководитель отдела закупок (товары для дома).
За год работы направление "Товары для дома" выросло на 30%, розница +20% LFL, доля онлайн-продаж выросла до 25% в общем объеме. Были улучшены коммерческие условия (цены, отсрочки) с большинством крупных поставщиков.
Апрель 2017 – май 2018 – маркетплейс СберМегаМаркет (ранее goods.ru), управляющий категорией «Товары для дома», а с июня 2018 по настоящее время – руководитель бизнес-группы «Товары длительного пользования».
Под руководством Ивана было запущено с 0 направление «Товары для дома», а бизнес-группа «Товары длительного пользования» первой вышла на операционную окупаемость на маркетплейсе. Также были запущены пилотные проекты "Доставка силами продавца" и "Услуги".