Владимир начал свою карьеру в качестве торгового представителя компании Gillette 16 лет назад и приобрел опыт в областях продаж и маркетинга в таких ведущих компаниях, как British American Tobacco, Kraft Foods, ORKLA Brands, Saint-Gobain. Занял позицию директора по продажам и маркетингу в компании Cersanit в июне 2018 года. Ключевой областью ответственности Владимира является развитие бизнеса в категориях санфарфор, ванны, смесители и мебель для ванных комнат.
Обладает экспертизой в управлении полевыми продажами, построении стратегического партнерства с ключевыми сетевыми клиентами, в эффективных маркетинговых коммуникациях B2B и B2C рынка. Способен анализировать конкурентное окружение и обсуждать тенденции рынка DIY, включая рост электронной коммерции, доли продаж сетевых клиентов, новых квартир с готовой отделкой.