Екатерина Башилова
директор по маркетингу, Аскона
Екатерина Башилова
О спикере
В 2003 году Екатерина окончила экономический факультет Удмуртского Государственного Университета по специальности «Менеджмент организации», в 2007 получила второе высшее образование в НИУ ВШЭ по специальности «Маркетинг».

В 2018 году получила степень Executive MBA «Master of Business Administration» в Чикагском университете (The University of Chicago Booth School of Business, USA)

Екатерина присоединилась к команде Askona в мае 2020 года. В сферу ее ответственности входит формирование и обеспечение исполнения стратегии маркетинга, PR и коммуникаций Askona в России. Под руководством Екатерины интегрированный коммуникационный проект «Погружение в сон за 15 минут» в апреле 2021 года получил престижную награду Effie Awards в категории «Товары для дома (мебель и интерьер)».

За плечами Екатерины 17 лет опыта в области управления брендом, маркетинга, стратегии, электронной коммерции и репутационного менеджмента в международных и российских компаниях с годовым оборотом ~550 млн евро и штатом 2500+ сотрудников.

До компании Аскона, Екатерина Башилова занимала должность директора по маркетингу, операциям и коммуникациям немецкого e-com ритейлера MyToys.ru (часть OTTO Group), возглавляла функцию маркетинга в ОАО «Московский ювелирный завод» и, благодаря новой концепции бренда, компания получила первое место в номинации «Лучшая ювелирная розничная сеть» в 2015 году. Ещё ранее, будучи директором по маркетингу рынка России и СНГ компании ECCO Ros, ею был запущен ряд стратегических и технических улучшений, что позволило бренду ECCO получить звание «Лучший интернет-магазин 2012» в категории «Обувь» и 1 место в рейтинге «Любимые бренды россиян», обогнав в данной категории Nike и Adidas.