Константин Колин
основатель и руководитель, 4С (Create Customer Care Culture)
Константин Колин
О спикере

Автор метода «Техосмотр клиентского сервиса»
www.техосмотрсервиса.рф
Бизнес консультант, спикер
Эксперт по проектированию клиентского опыта, автор курса «Основы создания позитивного CX»

Достиг карьерного успеха в ритейле. От продавца в небольшом магазине в Челябинске до директора гипермаркета с оборотом более 2 млрд. рублей в год.

C 2011 по 2019 год работал директором гипермаркетов Castorama в различных городах (Челябинск, Нижний Новгород, Москва). Впервые применил свою концепцию 4С в магазине Castorama в Нижнем Новгороде. В результате за два года оборот магазина вырос в 1,5 раза (с 1,4 млрд. до 2,1 млрд в год), а так же многие операционные показатели достигли рекордных значений. В последние годы работы, представлял Castorama Russia на различных мероприятиях группы Kingfisher, связанных с развитием клиентского опыта.

На данный момент консалтинговая компания 4С помогает развивать клиентский опыт, проектировать процессы и обучать сотрудников таким компаниям как: Всеинструменты.ру, ИКЕА, Тракмоторс, Kingston и др.