Игорь Московский в 2018 году присоединился к команде Тинькофф Выгода, где активно помогает развитию продуктов и решений для крупного бизнеса. В компании он отвечает в компании за развитие категории DIY/ Electronic, а также вывод на рынок новых инструментов и решений для застройщиков и девелоперов. В выступлении Игорь расскажет, как привлечь целевую аудиторию с B2B-платформой Тинькофф Выгода – в том числе на примере кейсов из DIY-отрасли.
Рост маркетплейсов – одна из якорных тем деловой программы саммита, которая волнует, пусть по-разному, и розницу, и производителей. 30 мая нас ждет 5 дискуссий, где в числе прочих тем будут обсуждаться стратегии и практики конкуренции/сотрудничества с онлайн-гигантами в разных секторах рынка.
Но будет и еще одно мнение, непопулярное. О прибыльности e-commerce, опасных трендах и тому, к чему это всё приведет – расскажет Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД “Петрович” в специальной 15-минутной фокус-сессии саммита.