Программа

08:00
Подробнее
Приезд трансферов, кофе, приветствия
08:00 — 10:00
8:00 – 9:00 Приезд трансферов.
9:00 – 9:50 Регистрация, кофе, рукопожатия. 
9:50 – 10:00 Приветственное слово организаторов и партнеров саммита.
10:00
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ РЫНКА DIY. НАВИГАЦИЯ В УСЛОВИЯХ ОГРАНИЧЕННОЙ ВИДИМОСТИ И БЕСПРЕЦЕДЕНТНОЙ КОНКУРЕНЦИИ.
10:00 — 11:30
Сколько негативных прогнозов о состоянии отрасли было опубликовано за последние пару лет – не сосчитать. Далеко не все сбылись. Но, как всегда, на повестке новые вызовы. В первой сессии саммита на сцене соберутсялидеры DIY-розницы, чтобы обсудить – какие процессы влияют на рынок сейчас, и какие тренды будут
формировать его в будущем.
  • Статус-кво. Состояние рынка, оценка характера его развития, прогнозы на будущее. Промежуточные итоги 2024 года – b2b, b2c, онлайн/офлайн.
  • Угрозы. Рост доли маркетплейсов, охлаждение ипотечного рынка и другие заботы на повестке руководителей DIY-сетей.
  • Факторы роста. Как поймать (создать?) попутный ветер и преуспеть в навигации бизнеса? Неочевидные тренды и тенденции, которые только зарождаются. 
  • Стратегии. Планы компаний-лидеров, прогнозы их капитанов, взгляд в будущее рынка.
Модератор:
Спикеры:
11:30
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ HOUSEHOLD&FURNITURE. ХРОНИКА БОЛЬШОГО ПЕРЕДЕЛА.
11:30 — 12:30
Уход IKEA дал мощнейший импульс рынку, скорректировал и ускорил стратегии развития остальных игроков. Ассортимент, форматы, сервисы – каждый хочет собрать свою коллекцию УТП, которая поможет нарастить долю рынка и стать любимым брендом потребителя. 
  • Статус-кво. Кому ушла доля IKEA, рейтинг ведущих компаний, растущие и новые игроки. 
  • Угрозы. Как не превратиться в шоурум для маркетплейсов, что делать со снижением спроса при повышении себестоимости.
  • Факторы роста. Расширение ассортимента, дизайн-услуги, суббренды для маркетплейсов и другие фишки и сервисы в борьбе за лояльность покупателя.
  • Стратегии. Куда движется рынок, и на что делают ставку крупнейшие компании этого сегмента.
Спикеры:
12:30
Подробнее
Перерыв на кофе
12:30 — 13:00
13:00
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ. БОЛЬШЕ КАНАЛОВ ПРОДАЖ – БОЛЬШЕ ПРИБЫЛЬ?
13:00 — 14:00
На cаммите DIY&HH 2023 многие отметили профессионализм и гибкость розничных сетей, которые позволили поставщикам пережить турбулентный период.  При этом главным драйвером продаж сейчас является онлайн, так что теперь производитель должен научиться продавать, причем продавать эффективно. 
  • Статус-кво. Что на повестке компаний-поставщиков в мае 2024 года?
  • Угрозы. Прибыльность (?) онлайна и стагнация офлайна, ценообразование и управление продажами в разных каналах, контрафакт. 
  • Факторы роста. Госрегулирование представленности продукции отечественных производителей в DIY-сетях и установление максимальной доли СТМ – обсудим, что может сделать регулятор, чтобы помочь российскому производителю.
  • Стратегии. Какими компетенциями должен обладать поставщик в 2024-м, чтобы смело и позитивно смотреть в будущее?
Спикеры:
14:00
Подробнее
ОСОБОЕ МНЕНИЕ. НЕПОПУЛЯРНАЯ РЕМАРКА О ПРИБЫЛЬНОСТИ E-COMMERCE.
14:00 — 14:15

Рост маркетплейсов – одна из якорных тем деловой программы саммита, которая волнует, пусть по-разному, и розницу, и производителей. 30 мая нас ждет 5 дискуссий, где в числе прочих тем будут обсуждаться стратегии и практики конкуренции/сотрудничества с онлайн-гигантами в разных секторах рынка. 

Но будет и еще одно мнение, непопулярное. О прибыльности e-commerce, опасных трендах и тому, к чему это всё приведет – расскажет Игорь Колынин, директор по маркетингу СТД “Петрович” в специальной 15-минутной фокус-сессии саммита.

Спикер:
14:15
Подробнее
Обед
14:15 — 15:15
15:15
Подробнее
РЕГИОНАЛЬНЫЙ РИТЕЙЛ. СТРАТЕГИИ КОНКУРЕНЦИИ С ФЕДЕРАЛЬНЫМИ СЕТЯМИ И МАРКЕТПЛЕЙСАМИ.
15:15 — 16:30
Дискуссия представителей сильной региональной и локальной розницы о том, как развивать свои сильные стороны, конкурировать и расти. 
  • Статус-кво. Чем живет региональная розница в мае 2024 года.
  • Угрозы. Конкуренция со стороны федеральных сетей и маркетплейсов, рост цен и снижение покупательской активности, консолидация рынка
  • Факторы роста. СТМ и ассортимент, знание местного покупателя, операционная эффективность, корпоративная политика и социальная ответственность.
  • Стратегии. Развиваться нельзя продаваться. Как зафиксировать запятую перед «нельзя» и работать с удовольствием и прибылью?
Спикеры:
16:30
Подробнее
Перерыв на кофе
16:30 — 17:00
17:00
Подробнее
СПЕЦИАЛИЗИРОВАННАЯ РОЗНИЦА. ГЛУБОКАЯ ЭКСПЕРТИЗА КАК ГЛАВНОЕ КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО.
17:00 — 18:00
«Я не боюсь того, кто изучает 10000 ударов, я боюсь того, кто изучает один удар 10000 раз». Известный афоризм Альберта Эйнштейна Брюса Ли, который отлично подходит для участников этой сессии.
Как идти против трендов, стать профессионалом в своей категории и отстроиться от конкурентов – узнаем у ведущих компаний этого сегмента
  • Статус-кво. Доля рынка в разных категориях, динамика развития и проблемы специализированной розницы.
  • Угрозы. Мультикатегорийные маркетплейсы, федеральные и региональные сети – не слишком ли много конкурентов.
  • Факторы роста. Тщательно отобранный ассортимент или бесконечная полка? Сервис, экспертиза и другие преимущества специализированной розницы.
  • Стратегии. Расширение ассортимента или фокус на экспертизе, сервисах и операционной эффективности?
Спикер:
18:30
Подробнее
ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ И ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS
18:30 — 21:00
В этом году мы продолжим прекрасную традицию вручения ежегодной премии DIY&Household Awards!

Победители в номинациях «Прорыв года», «Лучшая DIY-сеть по оценкам поставщиков», «Лучшая региональная DIY-сеть» и «Лучший магазин».  На вечернем приеме мы с радостью отметим тех, кто с успехом ведёт свой бизнес через непростое время!