Программа

09:00
Подробнее
СБОР ГОСТЕЙ, КОФЕ, РУКОПОЖАТИЯ
09:00 — 10:00
10:00
Подробнее
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ВСТУПЛЕНИЕ ОТ ICMR (ГфК-Русь)
10:00 — 10:15
Первое выступление 19-го саммита DIY&Household Retail 2025 – от аналитических партнеров из ICMR. Цифры, графики, доли и показатели – всё, на чем строятся решения в любом бизнесе.
  • Как изменился рынок DIY в современных условиях жилищного строительства и кредитования.
  • Развитие онлайна и роль маркетплейсов.
  • СТМ или другие аналоги ушедших брендов? Что выбрал покупатель?
Спикер:
10:15
Подробнее
АНАЛИТИЧЕСКОЕ ВЫСТУПЛЕНИЕ ОТ ЯНДЕКС.РЕКЛАМЫ
10:15 — 10:30

Следом – еще одно погружение в цифры и данные. На этот раз – от ярких и креативных коллег из «Яндекс.Рекламы», у которых есть, что сказать и показать по новоселам, различным категориям и динамике спроса на них. В общем, заглянем в голову и карман потребителя DIY-товаров.

Спикер:
10:30
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ЛИДЕРОВ РЫНКА DIY
10:30 — 12:15
12:15
Подробнее
ПЕРЕРЫВ НА КОФЕ
12:15 — 12:45
12:45
Подробнее
ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ ПОСТАВЩИКОВ РЫНКА DIY&HOUSEHOLD.
12:45 — 14:15
14:15
Подробнее
СЦЕНАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ. ЗАКРЫТЫЙ ОБЕД ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЕЙ РОЗНИЧНЫХ СЕТЕЙ
14:15 — 15:30
Где же еще, как не в России, мечтать о бОльшем и готовиться к худшему. До того, как описать стратегию и план действий, мы задумываемся над сценариями будущего. Неопределенность предстоящего развития рынков, экономик, поведения потребителей, действий конкурентов заставляет руководителей компаний рассматривать разные сценарии.

В рамках обеда мы разберем метод The Oxford Scenario Planning от лидера в методе сценарного планирования – Said Business School of Oxford University. Обсудим, в чем разница сценарного планирования, финансового моделирования и стратегического прогнозирования. Разберем основные элементы метода, которые сделают ваше видение правдоподобным.
Спикер:
Подробнее
ОБЕД
14:15 — 15:30
15:30
Подробнее
СЕРВИСЫ, УСЛУГИ И ГОТОВЫЕ РЕШЕНИЯ. ВЧЕРА – ПРЕИМУЩЕСТВО, СЕГОДНЯ – ГИГИЕНИЧЕСКИЙ МИНИМУМ.
15:30 — 16:45
Еще 15-20 лет назад успеха в DIY-рознице можно было достичь комбинацией «Чистый зал, приемлемая цена, широкий ассортимент». Сейчас концепция Do It Yourself сменяется на Do It For Me, причем как в b2c, так и в b2b.
 
Какие услуги и сервисы являются обязательными для ритейлера для сейчас, а какую добавленную ценность затребует потребитель завтра – узнаем в этой сессии
 
Модератор:
Спикеры:
16:45
Подробнее
БЫСТРЕЕ, ЧЕТЧЕ, ДЕШЕВЛЕ. РЕШЕНИЯ НА СЛУЖБЕ ОПЕРАЦИОННОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ.
16:45 — 18:00
Резать косты нужно, но важно делать это с умом. Складская логистика (3PL, InHouse, E-com), перевозки, финансовая логистика, решения для работы с персоналом, технологии для торгового зала и бэк-офиса  – в этой сессии мы отобрали для вас кейсы, которые УЖЕ помогли другим ритейлерам отточить и улучшить бизнес-процессы.
Модератор:
Спикеры:
18:30
Подробнее
ВЕЧЕРНИЙ ПРИЕМ И ПРЕМИЯ DIY&HOUSEHOLD AWARDS
18:30 — 21:30
В этом году мы продолжим прекрасную традицию вручения ежегодной премии DIY&Household Awards! На вечернем приеме мы с радостью отметим тех, кто с успехом ведёт свой бизнес через время!