ПАНЕЛЬНАЯ ДИСКУССИЯ HOUSEHOLD&FURNITURE. ХРОНИКА БОЛЬШОГО ПЕРЕДЕЛА.
30 мая, 11:30 – 12:30
Уход IKEA дал мощнейший импульс рынку, скорректировал и ускорил стратегии развития остальных игроков. Ассортимент, форматы, сервисы – каждый хочет собрать свою коллекцию УТП, которая поможет нарастить долю рынка и стать любимым брендом потребителя.
Статус-кво. Кому ушла доля IKEA, рейтинг ведущих компаний, растущие и новые игроки.
Угрозы. Как не превратиться в шоурум для маркетплейсов, что делать со снижением спроса при повышении себестоимости.
Факторы роста. Расширение ассортимента, дизайн-услуги, суббренды для маркетплейсов и другие фишки и сервисы в борьбе за лояльность покупателя.
Стратегии. Куда движется рынок, и на что делают ставку крупнейшие компании этого сегмента.